Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
К сожалению, в режиме онлайн изменить адрес доставки невозможно. Однако, вы можете это сделать, позвонив нашим консультантам по телефону. При обращении не забывайте указывать номер заказа.
Прочие вопросы
Отслеживать состояние можно непосредственно на сайте. Для этого достаточно зайти в «Личный кабинет». Кроме того, при появлении вопросов можно обратиться к консультантам, у которых можно уточнить максимально полную информацию (при этом не забывайте указывать номер заказа).
Технически объединение невозможно. Для этого можно отменить предыдущие заказы и оформить новый или позвонить консультантам нашей компании, они сделают соответствующие пометки.
Отказаться от заказа или аннулировать некоторые позиции можно на сайте. Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет», найти нужные товары и отметить их. Обращаем ваше внимание, что отмены возможны до того момента, как покупка будет оплачена.
Возврат продукции надлежащего качества возможен в течение 7 дней, в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, которые подтверждают факт его покупки в ООО «ИВИСКОМ». Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону для уточнения условий возврата.